«Наши работники после подтверждения личности обратившегося восстановят или создадут учетную запись на Портале, подскажут, как придумать надежный пароль, как защитить свое мобильное устройство, как распознать звонок мошенника. Мы поможем проверить, что успели сделать злоумышленники после взлома кабинета, в том числе посмотрим кредитную историю,заявления, которые были сформированы», - рассказала директор МФЦ по Вологодскому округу Алена Шопугина.
МФЦ Вологодского округа стало первым, где решили открыть специализированные окна. После опробации новую практику планируется распространить на все МФЦ региона.
Интернет-мошенники регулярно изобретают новые схемы обмана. Для того чтобы не попасть на уловку злоумышленников, необходимо соблюдать правила цифровой гигиены. Одно из них – не сообщать данные из телефонных SMS незнакомым людям. Специалисты советуют также воспользоваться услугой по самозапрету на кредиты. Это добровольный отказ человека от возможности заключать договоры потребительского кредита или займа. Такой механизм в первую очередь направлен на противодействие мошенничеству и поможет сохранить деньги граждан. В МФЦ округа за новой услугой уже обратились более 60 человек.