![Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи за первое полугодие. Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи за первое полугодие.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/4022/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=32791d9631713a6c32678bc25629f55c&resize_mode=0&wm_m=0)
Рейтинг опубликовало Минцифры России. Система ПОС - это онлайн-сервис для граждан, с помощью которого можно обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Это можно сделать на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».
Платформа обратной связи создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.
Вологодская область улучшила свои предыдущие позиции на шесть пунктов и заняла 18 место, тем самым обосновавшись в группе ТОП-20.
Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Это скорость и качество решения запросов граждан, уровень удовлетворенности ответами, проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы, а также реализация проектов, за которые жители проголосовали с ее использованием.
Самые популярные темы обращений вологжан:
-
Электронная запись на приём к врачу - 2 918,
-
Автомобильные дороги - 1 347,
-
Медицина – 984,
-
Дворы и территории общего пользования – 554,
-
Мусор – 448.
«Всего за первое полугодие этого года через ПОС поступило более восьми тысяч обращений от жителей области. По всей России - более 1,5 миллиона. Главная миссия сервиса - настройка конструктивного диалога между гражданином и органами власти. С помощью принципа одного окна сообщение принимается, направляется в уполномоченный орган, анализируется, ставится на контроль, отрабатывается. Но главное, что гражданин имеет возможность оставить обратную связь, – доволен ли он решением своего вопроса, - пояснил первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев. – Разработчики сервиса исходили из очевидного постулата, что государство оказывает гражданам услуги, поэтому работа любых ведомств и организаций должна быть построена на принципах клиентоориентированности, оперативности в оказании услуг и внимания к запросам и мнению граждан».
Также напомним, на территории страны началась реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого в субъекты РФ приступили к внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности.
Это одна из 42 стратегических инициатив, утвержденных Правительством Российской Федерации, в рамках социально-экономического развития России до 2030 года. Главная задача – повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в различных жизненных ситуациях.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине