На платформе «Мой экспорт» обновлен раздел «Электронная торговля». В него добавлена информация о национальных магазинах Российского экспортного центра, которые являются авторизованными коллективными аккаунтами отечественной продукции на крупнейших зарубежных маркетплейсах.
Теперь пользователям экосистемы «Мой экспорт» доступны все необходимые сведения — информация о количестве национальных магазинов на каждой площадке, их специфике и аккредитованных партнерах. Здесь представлены истории успеха резидентов национальных магазинов, а также скриншоты и видео с маркетплейсов. Кроме того, в модернизированном разделе доступна информация об алгоритмах размещения для компаний разных размеров и компаний сектора АПК, включая возможности господдержки. Это позволяет российским продавцам оптимизировать свои действия и увеличить эффективность продаж на зарубежных рынках.
«Одна из проблем, с которой мы до сих пор сталкиваемся, это недостаточный уровень информированности наших компаний о тех возможностях, которые у них есть для эффективного экспорта по онлайн-каналам. Более подробную информацию бизнес сможет получить на регулярных вебинарах об экспортной интернет-торговле на платформе «Мой экспорт» и в рамках индивидуальных консультаций в Центре «Мой бизнес»», — отметила директор Центра Дарья Серебрякова.
Напомним, что для удобства пользователей работает сервис «Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах», с помощью которого можно подать заявку на размещение своей продукции в каждом из национальных магазинов.
Работа регионального Центра «Мой бизнес» реализуется в рамках двух национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициируемых Президентом РФ.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине