Сейчас в Вологодской области масштабируются возможности системы «Инцидент Менеджмент» – подключаются управляющие и ресурсоснабжающие организации. 250 компаний уже обучены Центром управления регионом работе в системе. А 100 компаний со всего региона уже включились в отработку обращений жителей Вологодской области. В марте в «Инцидент Менеджменте» должны работать все управляющие организации.
«Тема коммунального хозяйства остается одной из наиболее острых и чувствительных и для граждан, и для органов власти. Вовлечение в диалог с жителями управляющих компаний и ресурсников, безусловно, поможет выстроить оперативные алгоритмы реагирования на жалобы в этой сфере. Благодаря подключению к системе «Инцидент Менеджмент» люди смогут напрямую коммуницировать со своими УК, получать от них важную информацию, сообщать о проблемах и, конечно, рассчитывать на разрешение проблемы, понимать сроки и предпринимаемые действия», - отметила Любовь Совершаева.
В настоящий момент в Вологодской области расширяется количество каналов прямой коммуникации с жителями. Сейчас в регионе реализуется пилотный для РФ проект по развитию чатов в госпабликах муниципалитетов. Туда, в том числе, входят и управляющие компании.
«Вологодская область всегда показывала высокие результаты по работе с обратной связью, регион постоянно стремится совершенствовать инструменты по взаимодействию с населением. В этом контексте работа в чатах – эффективно дополняющая технология в уже сформированной системе работы. Важно, чтобы эти инструменты и вся система обратной связи работали на осязаемый результат для жителей. Сам критерий открытости власти не является чем-то уникальным для региона, на это уже неоднократно обращал внимание врио губернатора Вологодской области Георгий Филимонов», - подытожил Айк Аджоглян.
Подписывайтесь и будьте в курсе жизни региона!