«В итоге мы видим поток обращений о несоблюдении расписания движения и большом интервале ожидания. Начинать нужно с якорного перевозчика ПАТП №1 и двигаться в сторону улучшения материально-технической стороны, решения кадрового вопроса. Наша задача - обеспечить выход на маршруты 107 единиц техники данного предприятия, сейчас этот показатель составляет – 80-92%. Для этого необходимо закрыть дефицит водителей – 20 водителей, отремонтировать автобусы, которые сегодня простаивают, – доложил на оперативном совещании при врио Губернатора области начальник регионального Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев. – Также до первого апреля будут рассмотрена возможность внедрения брутто-контрактов между подрядчиками и администрацией».
Что касается частников, то специалистами департамента предлагается поднять вопрос о возмещении перевозчикам потерь в доходах в связи с предоставлением скидок на оплату проезда школьникам, студентам, держателям карты «Забота». Кроме того, рассмотреть возможность перехода части городских маршрутов с низкой окупаемостью на регулируемый тариф либо передать их на обслуживание в ПАТП №1.
По итогам доклада врио Губернатора Георгий Филимонов дал поручение составить математическую модель со сроками и средствами для корректировки работы системы общественного транспорта областной столицы.
Подписывайтесь и будьте в курсе жизни региона