С 2020 года на территории региона функционирует новый канал связи с населением – Платформа обратной связи (ПОС). С ее помощью граждане могут обратиться со своими проблемами в органы власти и учреждения области, чтобы получить результат в максимально короткие сроки. Поступающие на сервис сообщения быстро доходят до исполнителя, проблемы населения решаются оперативно и результативно.
Развитие Платформы обратной связи на территории Вологодской области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».
С начала года к работе с сообщениями, поступающими через ПОС, подключились учреждения среднего профессионального образования области. На официальных сайтах региональных колледжей и техникумов теперь размещен соответствующий виджет для подачи обращения по интересующим вопросам в электронном виде. Поступившее сообщение будет рассмотрено специалистами учреждений, а ответ заявитель получит в своем личном кабинете на портале Госуслуг.
«Подключение к Платформе обратной связи учреждений среднего профессионального образования области является очередным из этапов ее развития и продвижения. Это будет актуально в преддверии приемной кампании. Возможность обращения через ПОС в колледжи и техникумы будет востребована среди абитуриентов и их родителей, - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – Всего на сегодня в работе с поступающими на Платформу сообщениями задействованы более 1 500 организаций региона».
Напомним, что обратиться через ПОС можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов, размещенных на сайтах Правительства области и официальных сайтах органов власти, а также всех учреждений региона, вовлеченных в процесс обработки сообщений, в официальном паблике ЦУР Вологодской области «ВКонтакте».
Подписывайтесь и будьте в курсе жизни региона!