Платформа обратной связи помогает жителям обратиться с возникшей проблемой к органам власти, которые, в свою очередь, должны предпринять меры по ее устранению.
За 2024 год в Сямженском округе поступило 4 обращения от граждан. Актуальным вопросом остается проблема с водоснабжением, связанная с авариями или другими причинами перебоев. Также от жителей поступил вопрос о пересмотре автобусного маршрута, было предложено дополнить действующий маршрут дополнительными остановками.
«Платформа обратной связи позволяет любому гражданину обратиться к органам власти с вопросом или предложением по улучшению уровня жизни в округе. Воспользоваться данной возможностью теперь можно через портал Госуслуг в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». На координацию работы дается 3 дня, в течение которых мы должны передать полученный вопрос специалистам, в зону чьих компетенций он входит. Каждое полученное обращение обрабатывается и решается, обратившемуся гражданину дается развернутый ответ» - прокомментировала Демидова Юлия, координатор платформы обратной связи.