Задача единой службы «122» – отвечать на вопросы вологжан, которые связаны с самыми разными сферами жизни. Среди них – вопросы социальной значимости. В зависимости от изменений в жизни общества «топ тем» обращений жителей региона постоянно меняется.
Так, если в 2021 - 2022 годах во время пандемии коронавируса вологжан интересовали вопросы вакцинации, масочного режима, работы моногоспиталей, то с 22 сентября 2022 года на первый план вышло информирование по вопросам частичной мобилизации и призыву.
«С 1 апреля минувшего года ведется консультирование о прохождении военной службы по контракту. Всю необходимую информацию специалисты получают оперативно, имеются телефоны горячих линий военкоматов области и пунктов отбора на военную службу для маршрутизации звонков граждан, желающих заключить контракт», – рассказала директор МФЦ по г. Вологде Ирина Бусарина.
По решению врио Губернатора Георгия Филимонова с 10 февраля нынешнего года единая служба «122» начала работать в круглосуточном режиме. В рамках работы колл-центра «122» налажено межведомственное взаимодействие, в том числе с использованием специального программного обеспечения.
«Поручение переформатировать работу глава региона дал по итогам встреч с семьями участников СВО, которые прошли в Вологде и Череповце. На короткий номер «122» могут обратиться военнослужащие СВО и члены их семей, находящиеся на территории Вологодской области», – отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Добавим, по многочисленным просьбам участников СВО с 20 февраля текущего года введен в эксплуатацию прямой номер 8-800-101-0035, позволяющий дозвониться до операторов единой диспетчерской службы по вопросам специальной военной операции не только с территории Вологодской области, но и из других регионов РФ, включая ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области.
Подписывайтесь и будьте в курсе жизни региона!