![Платформа обратной связи (ПОС) позволяет решать вопросы по теме ЖКХ, взаимодействовать с управляющими компаниями, с органами местного самоуправления.. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет решать вопросы по теме ЖКХ, взаимодействовать с управляющими компаниями, с органами местного самоуправления..](/netcat_files/generated/101/159/760x570/6495/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=32791d9631713a6c32678bc25629f55c&resize_mode=0&wm_m=0)
Собственникам жилья не нужно идти на приём в офис УК, подстраиваться под график работы коммунальщиков, сидеть в очереди. Можно направить обращение в любое время, в любом месте. В электронном же виде придёт ответ.
По словам начальника Департамента цифрового развития Ирины Просвиряковой, уже 148 управляющих компаний взаимодействуют с платформой и открыты для диалога с гражданами.
Обратиться через ПОС можно:
• через портал Госуслуг vk.cc/cwR4hy
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» vk.cc/cwR4cB
• с помощью интерактивных форм Платформы обратной связи на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;
• в официальных сообществах ВКонтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области (вкладки «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).