Участники мероприятия обсудили вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию, формы сделок, особенностей договоров с участием материнского капитала, также обсудили изменения в законодательстве.
Представители Управления ответили на вопросы по направлениям деятельности, возникающие у сотрудников МФЦ в ходе приема заявителей, а также разъяснили порядок действий в различных ситуациях.
«МФЦ является важным звеном в цепочке учетно-регистрационного процесса. Потому от совместной и слаженой работы Управления и МФЦ, повышения уровня квалификации сотрудников МФЦ в части приема заявлений и сканирования документов непосредственно зависят качество и сроки оказания услуг гражданам», - подчеркнул руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
«Осуществление регулярных консультаций способствует улучшению качества предоставляемых государственных услуг Росреестра, которые являются одними из наиболее востребованных в МФЦ. Напомню, что МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)», - добавила директор бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» Ирина Бусарина.
Главной задачей Управления является постоянное повышение уровня представляемых услуг, в связи с чем в Управлении на регулярной основе проводятся горячие линии для граждан, юридических лиц, кадастровых инженеров, осуществляется разъяснительная работа с кредитными организациями, крупными правообладателями, органами государственной власти и местного самоуправления, гражданами и юридическими лицами об изменениях законодательства, в том числе, в сфере предоставления услуг в электронном виде.
Управление Росреестра по Вологодской области всегда готово к диалогу с заявителями. Для полной информации о деятельности Управления созданы и функционируют официальные группы в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/public_rosreestr35), Тelegram (https://t.me/rosreestr_35). Одноклассники (https://ok.ru/group/70000001749560).
В указанных группах размещаются новости ведомства, ответы на актуальные вопросы граждан, заявители могут ознакомиться с графиком консультирования заявителей по вопросам ведомства, задать интересующий вопрос.
Для повышения уровня информированности россиян о деятельности ведомства активную работу в мессенджерах и социальных сетях ведет Росреестр: (ВКонтакте – https://vk.com/rosreestr_ru; Телеграм – https://t.me/rosreestr_news; Яндекс.Дзен – https://zen.yandex.ru/id/619f7313c1bb2d787956d2be; Одноклассники – https://ok.ru/rosreestr.ru).
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3