ПОС имеет удобное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но отправить сообщение также удобно, используя QR-коды «Сообщить о проблеме». Они размещены в общественном транспорте, на остановках, в МФЦ, в учреждениях культуры и библиотеках, на мусорных площадках и т.п. Чтобы оставить заявку, потребуется подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг.
«Для обращения через Платформу обратной связи гражданин может выбрать наиболее удобный для себя способ: от формы на Портале госуслуг до считывания QR-кода в общественном месте. Простые действия в несколько кликов позволят не только оперативно направить сообщение о проблеме, но и в кратчайшие сроки на нее отреагировать и приступить к решению», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Отправить сообщение в ПОС просто:
1 шаг: считайте QR-код «Сообщить о проблеме» своим мобильным устройством. На нем откроется форма для обращения;
2 шаг: отметьте адрес проблемы на карте;
3 шаг: коротко опишите суть своего вопроса, добавив при необходимости фото и видео.
4 шаг: проверьте еще раз адрес, текст проблемы и приложенные материалы, нажмите кнопку «Отправить».
Ответ на обращение будет направлен по электронной почте, в личный кабинет на Госуслугах, в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, Платформа обратной связи создана и развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине