«Подобный метод имеет несколько преимуществ, он образует прочный защитный слой, устойчивый к механическим повреждениям, к погодным условиям: дождю и снегу. Это позволяет снизить риск образования трещин в условиях постоянных колебаний температур, что очень актуально для нашего региона», - отметил начальник Департамента Дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Борисов.
Технология применения включает несколько этапов. Перед нанесением защитного слоя специалисты очищают покрытие от грязи, пыли, масел. Далее для приготовления битумоминеральной смеси происходит подбор материалов в зависимости от условий эксплуатации и требований к прочности.
Далее горячий состав наносят на подготовленный слой дорожного полотна. Потом дорожники производят уплотнение и оставляют поверхность остывать. В процессе охлаждения ее защищают от механических повреждений и воздействия внешней среды. Когда все эти работы выполнены, проводится контроль качества укладки. Проверяется прочность, ровность и другие характеристики.
«Мы тщательно контролируем качество работ на каждом этапе, используем современное оборудование и технологии, чтобы убедиться в том, что дорожное покрытие будет прочным и долговечным», – добавил начальник Департамента Дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Борисов.
Ранее подобный метод в регионе использовали только при строительстве и ремонте федеральных трасс. В текущем году будет таким образом будет нанесена защита на дороги Семенково – Абаканово, Первомайское-Ягрыш-Колкач, А - 114 – Яганово, Пошехонье-Кукобой-Бакланка, Яганово-Павлово-Карельская Мушня и Дубровское – Красково, подъезд к Тотьме и деревне Юрово.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине