«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области», – отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Все сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно».
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и на официальных сайтах и в соцсетях органов власти, государственных и муниципальных учреждений области, а также с помощью QR-кодов Платформы обратной связи, которые размещены в общественных местах.
Сделать это можно буквально в несколько кликов. Вологжанам необходимо коротко описать суть проблемы, добавив при необходимости фото и видео, а затем нажать кнопку «Отправить».
Внедрение Платформы обратной связи Портала Госуслуг проходит в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», инициированной Президентом РФ.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине