В частности, обращения заявителей рассматриваются кредитными организациями в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, если иной срок не предусмотрен законодательством для отдельной категории обращений;
- предусмотрена возможность продления срока рассмотрения обращения до 10 рабочих дней, с обязательным уведомлением заявителя;
- регистрация обращений осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления с обязательным уведомлением заявителя о регистрации обращения;
- установлена обязанность кредитной организации по хранению обращений заявителей, копий ответов и уведомлений в течение 3 лет со дня их регистрации;
- приведен перечень случаев, когда ответ по существу доводов не дается (например, отсутствие в обращении адреса, по которому должен быть направлен ответ; фамилии (наименовании) заявителя; содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы имуществу кредитной организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника кредитной организации, а также членов его семьи и др).