«Выстроенная система позволяет отвечать на вопросы граждан качественно и оперативно. Направить обращение в ПОС можно разными способами – через сайт, через мобильное приложение «Решаем вместе». Каждый пользователь выбирает тот, который ему удобнее. Единственное, что потребуется – подтвержденная запись на Портале Госуслуг», - рассказала начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
Для профильной отработки обращений в Вологодской области задействовано более 1,5 тысячи специалистов различных учреждений: Департаменты Правительства области, администрации населенных пунктов, детские сады и школы, поликлиники и больницы, учреждения дополнительного образования, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Платформа в зависимости от тематики обращения направляет его именно в ту организацию, которая отвечает за соответствующую сфере.
Так, например, при содействии Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды в краткие сроки убрали старые ветки на улице Пугачева, создающие неухоженный вид территории. Благодаря Администрации городского поселения поселка Шексны отремонтировано освещение на улице Железнодорожной. При содействии Мэрии города Череповца произведен ямочный ремонт на улице Олега Петрова.
Таких примеров оперативного и решения проблем и вопросов граждан через ПОС насчитывается на регулярной основе огромное количество. Каждый вопрос и просьба заявителя берется в работу. А это значит, что Платформа обратной связи на деле показывает свою эффективность и является наиболее простым способом коммуникации жителей региона с органами власти.
Добавим, электронные сервисы для граждан развиваются в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине