«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Поступающие сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, - отметила Министр цифрового развития области Ирина Просвирякова. – Оставить обращение можно буквально в несколько кликов: коротко описать суть проблемы, добавив при необходимости фото и видео, а затем нажать кнопку «Отправить».
Обратиться в ПОС удобно через:
-
Единый портал государственных и муниципальных услуг;
-
мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»;
-
интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений;
-
в официальных сообществах органов власти ВКонтакте, государственных и муниципальных учреждений области («Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»);
-
QR-коды ПОС, размещенные в общественных местах.
Модернизация электронных сервисов для вологжан ведется в рамках нацпроекта»Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Больше новостей о нацпроектах на Вологодчине