«Очень важно получать обратную связь от наших жителей, чтобы понимать волнения и, исходя из этого, корректировать и реализовывать региональные программы. Для этого у нас есть важный инструмент – Центр управления регионом. В 2023 году к нам поступило порядка 107 тысяч обращений, в 2024 году практически умножили эту цифру вдвое – свыше 208 тысяч обращений», – сказал Георгий Филимонов.
Также по сравнению с прошлым годом, вдвое сокращено время подготовки ответа: с 5 часов 56 минут до 2 часов 55 минут.
Число исполнителей в системе «Инцидент Менеджмент» увеличилось до 385. По поручению Главы региона подключены управляющие компании, ресурсные организации.
Впервые по итогам года ЦУР Вологодской области отмечен премией АНО «Диалог» за эффективную работу с обратной связью и стал номинантом премий «Лучший Интернет-штаб» и «Аналитика».